12
ноябрь
2019
Главный помощник в учебе – учебник.
Главный помощник в учебе – учебник.
Он молчаливый и добрый волшебник,
Знания мудрые вечно хранит.
Ты сбереги его праздничный вид!
Сразу в обложку его оберни,
Ручкой не пачкай, не рви, и не мни.
Славный учебник научит всему –
Будь благодарен за это ему!
Сегодня в нашей школе прошел рейд по сохранности школьных учебников. Проверка проводилась во всех классах. Проверялось наличие учебников на уроке и наличие обложки. Проверку осуществляла старшая вожатая школы Мищенко Регина Павловна вместе со своими помощниками, активистами клуба «Росток». Рейд показал, что у некоторых учащихся учебники без обложек, небольшой части учебников требуется мелкий ремонт (подклеить, заменить обложку, стереть ластиком пометки). В основном же ребята вместе с родителями постарались и позаботились об учебниках. По итогам рейда было зафиксировано 110 нарушений. Ребята пообещали исправить данную ситуацию путём приведения книг в надлежащее состояние. Рейд проводится ежемесячно с целью привить учащимся правила бережного обращения с учебной литературой.
Он молчаливый и добрый волшебник,
Знания мудрые вечно хранит.
Ты сбереги его праздничный вид!
Сразу в обложку его оберни,
Ручкой не пачкай, не рви, и не мни.
Славный учебник научит всему –
Будь благодарен за это ему!
Сегодня в нашей школе прошел рейд по сохранности школьных учебников. Проверка проводилась во всех классах. Проверялось наличие учебников на уроке и наличие обложки. Проверку осуществляла старшая вожатая школы Мищенко Регина Павловна вместе со своими помощниками, активистами клуба «Росток». Рейд показал, что у некоторых учащихся учебники без обложек, небольшой части учебников требуется мелкий ремонт (подклеить, заменить обложку, стереть ластиком пометки). В основном же ребята вместе с родителями постарались и позаботились об учебниках. По итогам рейда было зафиксировано 110 нарушений. Ребята пообещали исправить данную ситуацию путём приведения книг в надлежащее состояние. Рейд проводится ежемесячно с целью привить учащимся правила бережного обращения с учебной литературой.